0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Сбербанк готов взять на себя всю российскую интернет-коммерцию

Сбербанк готов взять на себя всю российскую интернет-коммерцию
время публикации: 08:40  07 ноября 2016 года
Фото: E. O. / Shutterstock.com
Банк работает над проектом запуска на его базе национальной экосистемы

Сбербанк готов построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по примеру крупнейших мировых компаний в сфере e-commerce, таких как Alibaba Group. Сейчас банк работает над проектом. Система будет оказывать услуги конечным потребителям и бизнесу в самых разных областях - от образования и здравоохранения до строительства и потребительских товаров, пишет «Коммерсантъ».

Экосистема будет представлять собой сеть организаций, создающихся вокруг единой технологической платформы и пользующихся ее услугами для формирования предложений клиентам и доступа к ним. Объем экономики такого проекта к 2025 году может составить 65 трлн руб.

Для построения подобной системы у Сбербанка есть обширная клиентская база, собственная технологическая платформа, аналитика, а также достаточные средства. Система может покрыть ряд наиболее крупных отраслевых групп: потребительские товары, недвижимость, образование, здравоохранение, путешествия и отдых, телекоммуникации, госуслуги, разработку софта и приложений, бизнес-услуги, строительство, производство, финансовые сервисы.

Презентовать проект должен был председатель правления Сбербанка Герман Греф на совещании по электронной торговле, которое президент России Владимир Путин провел в прошлый вторник в Ново-Огареве.

"Проект «национальной экосистемы» электронной торговли будет существовать только при наличии удобного сервиса, как для продавцов, так и покупателей. Это требует долгой реализации в случае, если государство не доработает эту идею на платформе почти готовой для такого проекта в виде маркетплейса или Яндекса.  Здесь есть важное условие – «экосистема» должна обеспечивать взаимовыгоду участников и быть помощником в  развитии их бизнеса", - прокомментировала Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК».